сердце иисуса христа

el

«РЕЛИГИОЗНЫЙ SOUL, WILL холст, на котором я буду печатать портной своего ПРИМЕНЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ MY Небесному». Иисус Святой Маргариты Марии.
«Огонь горит; и душа наполнена любовью Бога, горит, не зная его “.
Гвардейское Святое Сердце Иисуса (Время Сердца Иисуса Присутствия) является универсальным общественным объединением правоверного, возведенное Апостольского Престолом. Родился 13 марта 1863 в Посещения монастыря Санта-Мария-де Бург-ан-Брес (Франция).
Ее основатель и промоутер сестра Мария Святого Сердца Bernaud, что, вдохновленный плаче Господа: «Я искал, кто утешал меня и не нашли его,» он собрал группу людей перенести время будет дано любить и ремонт сердца Иисус.
«Вся религиозная душа находится святилище Святого Сердца Иисуса; потому что религиозная профессия является освящением; но этого недостаточно: необходимо, чтобы возобновить эту любовь посвящения каждый день, каждую минуту, каждую секунду … “
«Во второй мысли о любви, которая длится всю вечность может произойти …»
«Честь Guard имеет свою начальную точку на Голгофе; Он основан на ране Сердца Иисуса; ее модели в первой «почетном карауле», окружавшей одинокого крест, когда это сердце было открыто фурмы, Пресвятая Дева Мария, Святой Иоанн Богослов и Святой Марии Магдалины “.
Люди, которые могут быть частью почетного караула
Каждый один из тех, кто хочет войти, знать и углубить любовь, чтобы получить лучшее представление о Тайне Искупления Иисуса Христа. Таким образом, понять бесконечное значение креста для нашего спасения и в полных причинах для наших существ, любить, честь и прославил Его, теперь и в вечности.
В этой работе они могут начать с детей, даже самый глубокий в религии. Из чего они не могут поверить, но они хотят, даже самую большую убежденную веру. Потому что есть преданность больше, но в самом центре нашего единения с Богом, что делается через Иисус Христос. Кто, предлагая свою жизнь выиграл для всех тех, кто любит его, честь и прославить Его во веки веков. Это тайна сыновства человека к Богу, который не перестает быть объявлено Его Слово к избранным душам, как это было в Санкт-Алакок, для всех, чтобы спастись и жить вечно.
Божья любовь не подарок, который выиграл заслугами, а не человеческими усилиями. Дон больше, чем существо, и то, что ниже, не может покрыть то, что выходит за пределы и может знать до, во время и после его жизни. Таким образом, чувство любви к Богу не причина, называется для. Это не то, что человек знает и доминирует, который формируется как «эксперт» на нем, который может оставаться в состоянии любви только своими силами. Salesas религиозной общины созерцательной молитвы, поддерживает эту работу и поднять наши силы, чтобы каждая душа молитва, которая слышится в общении всех святых, как говорит наш символ веры. То есть миссия, которая оправдывает религиозное объединение, присоединение в молитве и ходатайстве для всех тех, кто или кто просит благодать необходимой.
Любя Бога, мы обязуемся любить наших братьев как самих себя, потому что любовь Божия является божественным, и мы находимся на пути улучшения, где мы учимся видеть то, что отделяет нас от Бога, как вызов будет преодолеть. Так, прости и любовь являются «правая нога» и «левая нога» нашего путешествия. Кто-то против его «брата», он поворачивается и становится. Кто судит другого, как если бы он знал что-то, чтобы стать снова. Для того, чтобы снова быть «как ребенок» известный нуждающимся и не презирать то, что неизвестно. Если бы Бог был раб и пленник слепого, позволили injuriar кроткого и умер, оставив в отце, это было не человеческим разумом; Это был не провал на несправедливое судебное разбирательство, которое он не смог защитить себя. Я был порабощен своим великодушием, для спасения человечества и охватывать весь в любви, что мы можем достичь день уже начался в этом мире, и полностью в новой жизни. Это не то, что мы могли бы понять или получить ослеплены наше понимание, мы нуждались в свете, который освещает все с новой надеждой. Человек живет в темноте, как это не подходит этот свет, который течет из пронзил бок копьем. Это тайна, чтобы созерцать, пока ваши тайны не будут обнаружены. Мы должны настаивать на том, звоните, открыть наши сердца и ждать.
Разве это не достаточно безопасный способ, чтобы достичь нашей полноты? Если это легко, это не будет наши достоинства, но его смертью. Давайте любить Любовь, которая спасает нас и имеет право давать нам пить со своей стороны открытой, как лекарство, чтобы получить здоровое в лоно Отца!

……………………………………………………………….

С самых ранних времен Церковь почитала жертвенную любовь Христа к людям, для которой существовали различные символы. В древности это был образ Доброго Пастыря. В Средние века получил распространение культ пяти Христовых ран и увенчанной тернием главы Христовой. Тогда же возник и культ Сердца Иисуса (как продолжение и развитие культа главной из пяти Его ран – в боку), который постепенно набирал силу. Его следы можно обнаружить, в частности, в монастырях цистерцианок в Саксонии в XIII веке (видения св. Матильды и св. Гертруды Хельфтской), в жизнеописаниях средневековых святых, в практиках доминиканского, францисканского и картезианского орденов. Однако заметным явлением в церковной жизни он стал уже в Новое Время. Почитание Сердца Иисуса практиковалось среди последователей devotio moderna («нового благочестия», принятого в общинах «Братьев совместной жизни» в Нидерландах), поддерживалось некоторыми членами возникших в XVI веке новых монашеских орденов – иезуитами и ораторианами, а также «старых» орденов – бенедиктинцами, кармелитами, францисканцами, и известными в Европе учителями аскетики. Французский священник эпохи Людовика XIV (вторая половина XVII века) св. Жан Эд в 1672 г. с разрешения духовных властей впервые отслужил Мессу Сердцу Иисуса. Он же стал основоположником одной из традиций почитания Сердца Иисусова во Франции.
Огромную роль в распространении культа Сердца Иисуса сыграли мистические видения монахини Маргариты Марии Алакок. Иисус явился ей в октаву праздника Божия Тела 1675 г. и повелел добиваться установления праздника в честь Его Сердца. Сестра Алакок получила поддержку со стороны своего духовника-иезуита Клода де ла Коломбье. В 1684 г. увидела свет книга Коломбье с описанием видений Маргариты Марии, в 1691 г. – биография Маргариты Марии, принадлежащая перу иезуита Жана Круазе, а в 1698 г. – ее собственная книга о почитании Сердца Иисуса. Все они пользовались огромной популярностью в среде французского духовенства, монашества и набожных мирян. Некоторое время формы почитания Святого Сердца, восходящие к отцу Жану Эду, существовали параллельно с традицией Маргариты Марии Алакок и отца де ла Коломбье. Впоследствии оба движения слились воедино.

 

Anuncios

Responder

Introduce tus datos o haz clic en un icono para iniciar sesión:

Logo de WordPress.com

Estás comentando usando tu cuenta de WordPress.com. Cerrar sesión / Cambiar )

Imagen de Twitter

Estás comentando usando tu cuenta de Twitter. Cerrar sesión / Cambiar )

Foto de Facebook

Estás comentando usando tu cuenta de Facebook. Cerrar sesión / Cambiar )

Google+ photo

Estás comentando usando tu cuenta de Google+. Cerrar sesión / Cambiar )

Conectando a %s